Ренессанс как школа модернизма : поэтические тексты Вильяма Шекспира в музыке Игоря Стравинского
Loading...
Date
2013
Authors
Шалагинов, Борис
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Abstract
"Три песенки" И. Стравинского (1953) рассматриваются как интересная попытка дать "модернистскую" версию поэтических текстов В. Шекспира в противовес романтическим концепциям его творчества. Анализируется характер переосмысления композитором таких компонентов романтической музыкальности, как форма, тембр, динамика, мелодия, ритм, а также принцип кульминации.
"Три пісеньки" І. Стравінського (1953) розглядаються як цікава спроба дати "модерністську" версію поетичним текстам В. Шекспіра на противагу романтичним концепціям його творчості. Аналізується характер переосмислення композитором таких компонентів романтичної музичності, як форма, тембр, динаміка, мелодія, ритм, а також принцип кульмінації.
"Три пісеньки" І. Стравінського (1953) розглядаються як цікава спроба дати "модерністську" версію поетичним текстам В. Шекспіра на противагу романтичним концепціям його творчості. Аналізується характер переосмислення композитором таких компонентів романтичної музичності, як форма, тембр, динаміка, мелодія, ритм, а також принцип кульмінації.
Description
Keywords
Ренессанс, авангардизм, модернизм, сонет, вокальная музыка, статья, Ренесанс, авангардизм, модернізм, сонет, рецепція, вокальна музика, стаття
Citation
Шалагинов Б. Б. Ренессанс как школа модернизма : поэтические тексты Вильяма Шекспира в музыке Игоря Стравинского / Шалагинов Борис // Шекспірівський дискурс. - 2013. - Вип. 3. - С. 242-254.