eKMAIR

Культурные проекции пространства медиакоммуникаций

Show simple item record

dc.contributor.author Сусская, Ольга
dc.date.accessioned 2016-04-19T11:06:47Z
dc.date.available 2016-04-19T11:06:47Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Сусская О. А. Культурные проекции пространства медиакоммуникаций / О. А. Сусская // European applied sciences. - 2015. - № 6. - P. 52-53. uk
dc.identifier.uri http://ekmair.ukma.edu.ua/handle/123456789/8889
dc.description.abstract Статья посвящена исследованиям позиций личности в масс-медийном пространстве, а также проблемам, которые становятся все более актуальными во времена социальных, экономических и политических изменений в обществе. Информационное поле, сформированное в соответствии с культурными потребностями личности, является одним из важнейших предметов исследований, обозначенных в теоретическом базисе современной социальной науки и коммуникативистики. В статье представлен анализ подходов и составляющих изучения культурных проекций процесса формирования персонального информационного поля в пространстве медиакоммуникаций. uk
dc.language.iso ru uk
dc.subject масс-медиа uk
dc.subject коммуникация uk
dc.subject культура uk
dc.subject общество uk
dc.subject коммуникативное взаимодействие uk
dc.subject личность uk
dc.subject информационное поле uk
dc.title Культурные проекции пространства медиакоммуникаций uk
dc.type Article uk
dc.status first published uk


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics