Г. Г. Почепцов. Символы в политической рекламе. - К.: Принт Сервис. - 1997, 332 с.; Имидж : от фараонов до президентов. Строительство воображаемьrх миров в мифе, сказке, анекдоте, рекламе, пропаганде и паблик релейшинз.- К. : Адеф-Украина.- 1997,328 с.; Имидж & выборы. Имидж политика, партии, президента.- К. : Адеф-Украина. -1997,136 с.: [рецензія]
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Г. Г. Почепцов. Символы в политической рекламе. - К.: Принт Сервис. - 1997, 332 с.; Имидж : от фараонов до президентов. Строительство воображаемьrх миров в мифе, сказке, анекдоте, рекламе, пропаганде и паблик релейшинз.- К. : Адеф-Украина.- 1997,328 с.; Имидж & выборы. Имидж политика, партии, президента.- К. : Адеф-Украина. -1997,136 с.: [рецензія]