Влияние поведения потребителей на управление брендом

Loading...
Thumbnail Image
Date
2008
Authors
Пан, Лилия
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Abstract
Управление взаимоотношениями с потребителями бренда сегодня является первоочередной задачей бизнеса. Создание и поддержание выгодного лидерства на рынке в течение долгого времени или сохранение конкурентных преимуществ остается главной целью компаний. Лишь те брендинговые стратегии, которые разработаны на основе исследования эмоций и реалий жизни потребителей, достигают самого большого успеха. Обеспечив высокоуровневый анализ поведения потребителя, можно выявить «горячие кнопки», искусное нажимание на которые позволит повысить не только потребительские интенции к совершению покупки, но и сформировать высокую лояльность к бренду.
Description
Keywords
маркетинг, споживачі, бренд, marketing, consumers, brand
Citation
Пан Л. В. Влияние поведения потребителей на управление брендом / Пан Л. В. // Конкурентоспособность и инновации : проблемы науки и практики. - 2008. - С. 184-187.