Розглядаються драми письменника: "Принц Фрідріх фон Гомбург", "Кетхен з Гейльбронна", "Розбитий дзбан", "Пентесілея", "Амфітріон" та ін. Прагнучи відтворити цільний характер, щоб протиставити його дріб'язковості сучасної людини Клейст заглиблюється в людську природу і відкриває ірраціональні глибини душі. Він пов'язує суть міфу, історичного переказу, казки з несвідомим і в цьому відношенні угадує наперед устремління Р. Вагнера і Ф. Ніцше.
Рассматриваются драмы писателя: "Принц Фридрих фон Гомбург", "Кэтхен из
Гейльбронна", "Разбитый кувшин", "Пентесилея", "Амфитрион" и др. Стремясь воссоздать
цельный характер, чтобы противопоставить его измельчённости современного человека,
Клейст углубляется в человеческую природу u открывает иррациональные глубины души. Он
связывает суть мифа, исторического предания, сказки с бессознательным и в этом
отношении предвосхищает устремления Р. Вагнера и Ф. Ницше.