eKMAIR

Культурная матрица как фактор успешности бизнеса международной компании

Show simple item record

dc.contributor.author Романченко, Наталія
dc.date.accessioned 2011-07-21T14:31:13Z
dc.date.available 2011-07-21T14:31:13Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Романченко Н. В. Культурная матрица как фактор успешности бизнеса международной компании / Романченко Н.В. // Нравственность и экономика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, (г. Курган, 9 апр. 2010 г.) : [сб. науч. тр.] / Ин-т экономики Урал. отд. Рос. акад. наук, Курган. фил. - Курган, 2010. - Т. 1. – С. 122-123. ru_RU
dc.identifier.uri http://ekmair.ukma.edu.ua/handle/123456789/1120
dc.description.abstract Фирмы, решившие расширить свой бизнес в международной среде, должны адаптировать функции управления к особенностям международного среды. Как правило, международный менеджмент обеспечивает адаптацию компании к функционированию в другой культурной среде. Культура является решающим фактором успеха многонациональных компаний.
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject бізнес
dc.subject культурне середовище
dc.subject багатонаціональна компанія
dc.title Культурная матрица как фактор успешности бизнеса международной компании ru_RU
dc.type Conference materials ru_RU
dc.status published earlier ru_RU
dc.relation.source Нравственность и экономика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, (г. Курган, 9 апр. 2010 г.) : [сб. науч. тр.] / Ин-т экономики Урал. отд. Рос. акад. наук, Курган. фил. - Курган, 2010. - Т. 1. – С. 122-123. ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics