dc.contributor.author |
Романченко, Наталія
|
|
dc.date.accessioned |
2011-07-21T14:31:13Z |
|
dc.date.available |
2011-07-21T14:31:13Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.citation |
Романченко Н. В. Культурная матрица как фактор успешности бизнеса международной компании / Романченко Н.В. // Нравственность и экономика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, (г. Курган, 9 апр. 2010 г.) : [сб. науч. тр.] / Ин-т экономики Урал. отд. Рос. акад. наук, Курган. фил. - Курган, 2010. - Т. 1. – С. 122-123. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://ekmair.ukma.edu.ua/handle/123456789/1120 |
|
dc.description.abstract |
Фирмы, решившие расширить свой бизнес в международной среде, должны адаптировать функции управления к особенностям международного среды. Как правило, международный менеджмент обеспечивает адаптацию компании к функционированию в другой культурной среде. Культура является решающим фактором успеха многонациональных компаний. |
|
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бізнес |
|
dc.subject |
культурне середовище |
|
dc.subject |
багатонаціональна компанія |
|
dc.title |
Культурная матрица как фактор успешности бизнеса международной компании |
ru_RU |
dc.type |
Conference materials |
ru_RU |
dc.status |
published earlier |
ru_RU |
dc.relation.source |
Нравственность и экономика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, (г. Курган, 9 апр. 2010 г.) : [сб. науч. тр.] / Ин-т экономики Урал. отд. Рос. акад. наук, Курган. фил. - Курган, 2010. - Т. 1. – С. 122-123. |
ru_RU |