Сусская, Ольга2016-04-192016-04-192015Сусская О. А. Культурные проекции пространства медиакоммуникаций / О. А. Сусская // European applied sciences. - 2015. - № 6. - P. 52-53.https://ekmair.ukma.edu.ua/handle/123456789/8889Статья посвящена исследованиям позиций личности в масс-медийном пространстве, а также проблемам, которые становятся все более актуальными во времена социальных, экономических и политических изменений в обществе. Информационное поле, сформированное в соответствии с культурными потребностями личности, является одним из важнейших предметов исследований, обозначенных в теоретическом базисе современной социальной науки и коммуникативистики. В статье представлен анализ подходов и составляющих изучения культурных проекций процесса формирования персонального информационного поля в пространстве медиакоммуникаций.ruмасс-медиакоммуникациякультураобществокоммуникативное взаимодействиеличностьинформационное полеКультурные проекции пространства медиакоммуникацийArticle