Емельяненко, Мария2021-03-272021-03-272012https://ekmair.ukma.edu.ua/handle/123456789/19685Основные положения статьи связаны с обсуждением явления концепционной драматургии в симфоническом творчестве Г. Канчели, с определением стилевого и композиционного своеобразия симфонического метода композитора.Основні положення статті пов'язані з обговоренням явища концепційної драматургії у симфонічній творчості Г. Канчелі, з визначенням стильової та композиційної своєрідності симфонічного методу композитора.The substantive provisions of the article are related to the discussion of the phenomenon of conception dramaturgy in symphonic work’s G. Kancheli, with determination of stylish and composition originality of symphonic method of composer.Статья магистра второго года обучения НаУКМА, образовательно-научной программы "Антикоррупционные студии", специальность 052 - Политология.ruсимфонияконцепционная драматургия"концепционная симфония"хоральностькомпозиторский стильстатьясимфоніяконцепційна драматургія"концепційна симфонія"хоральністькомпозиторський стильsymphonyconception dramaturgy"conception symphony"choralecomposer's styleДраматургическое единство симфонических произведений Г. Канчели и проблема "концепшюнной симфонии"Драматургічна єдність симфонічних творів Г. Канчелі і проблема "концепційної симфонії"Dramaturgical unity of G. Kancheli’s symphonic works and the "conceptional symphony" problemArticle