Пан, Лилия2009-10-132009-10-132008Пан Л. В. Влияние поведения потребителей на управление брендом / Пан Л. В. // Конкурентоспособность и инновации : проблемы науки и практики. - 2008. - С. 184-187.https://ekmair.ukma.edu.ua/handle/123456789/384Управление взаимоотношениями с потребителями бренда сегодня является первоочередной задачей бизнеса. Создание и поддержание выгодного лидерства на рынке в течение долгого времени или сохранение конкурентных преимуществ остается главной целью компаний. Лишь те брендинговые стратегии, которые разработаны на основе исследования эмоций и реалий жизни потребителей, достигают самого большого успеха. Обеспечив высокоуровневый анализ поведения потребителя, можно выявить «горячие кнопки», искусное нажимание на которые позволит повысить не только потребительские интенции к совершению покупки, но и сформировать высокую лояльность к бренду.ruмаркетингспоживачібрендmarketingconsumersbrandВлияние поведения потребителей на управление брендомArticle