Шалагінов, Борис2013-04-022013-04-022013-04-02https://ekmair.ukma.edu.ua/handle/123456789/2266Важным приѐмом в творчестве И. В. Гѐте является театральность, которую мы понимаем как использование зрительных и слуховых элементов в качестве активных чувственных компонентов образа, представленного в состоянии активного психологического и физического движения. При этом смысловое нагнетание и кульминация выражаются не только средствами сюжета, но и через эмоционально окрашенную "игру" предметно-зрелищно-слухового ряда. Таким образом, решающая роль в создании театральности принадлежит детали — звуко-музыкально-шумовой, цвето-световой, пластично-предметной, контрастному чередованию разнохарактерных эпизодов, активному движению человеческого тела и целых человеческих масс.ruҐете"Фауст"театральністьстатьяДраматургические приёмы создания театральности в "Фаусте" И. В. Гёте: [препринт]Article