Емельяненко, Мария2021-03-292021-03-292013https://ekmair.ukma.edu.ua/handle/123456789/19694Основные положения статьи связаны с обоснованием стилевого мышления в музыке как культурно-исторического феномена и с определением специфических черт стилевой переходности в жанровой форме циклической симфонии на материале творчества Г. Малера и Д. Шостаковича.Main article related to the justification style of thinking in music as a cultural historical phenomenon and identifying specific features of the style of transitivity in genre form a cyclic symphony on creative material of G. Mahler and D. Shostakovich.Статья магистра второго года обучения НаУКМА, образовательно-научной программы "Антикоррупционные студии", специальность 052 - Политология.ruжанровая переакцентуациястилевая переходностьсимфоническое творчествоинтерстильстатьяИнтерстилевые черты симфонической музыки XX столетия (на примере творческого диалога Д. Шостаковича - Г. Малера)Інтерстильові риси симфонічної музики X X століття (на прикладі творчого діалогу Д. Шостаковича - Г. Малера)Interstyle lines in symphonic music o f the XXth century (for example o f creative dialogue D. Shostakovich - G. Mahler).Article