Пан, Лілія2011-07-212011-07-212010Пан Л. В. Роль коммуникаций "из уст в уста" (word-of-mouth) в маркетинге / Пан Л. В. // Материалы Первой международной научно-практической конференции "Управление развитием предпринимательства в современных условиях", 6-9 окт. 2010 г., г. Севастополь / Тавр. нац. ун-т им. В.И. Вернадского, Нац. ун-т "Киево-Могилянская академия", Белорус. гос. эконом. ун-т ... [и др.]. - Симферополь, ДИАЙПИ, 2010. - С. 120-122.https://ekmair.ukma.edu.ua/handle/123456789/1126По данным последнего исследования "Почему люди покупают", проведенного в Европейском Союзе, на первом месте стоит "уверенность в компании" и лишь на пятом - цена. В Украине ситуация несколько иная. По поведению потребителей развитые регионы можно отнести к европейскому стилю. А вот для основной массы населения со средней зарплатой, возможно, фактор цены будет на первом-втором месте. Но в любом случае, уверенность в компании - один из главнейших стимуляторов продвижения товаров/услуг как на рынке В2В, так и В2С. При этом реклама "из уст в уста" была и остается одним из самых важных инструментов формирования уверенности общества в компании.ruмаркетингспоживачіmarketingconsumersРоль коммуникаций "из уст в уста" (word-of-mouth) в маркетингеConference materials