Емельяненко, Мария2021-03-282021-03-282013https://ekmair.ukma.edu.ua/handle/123456789/19687Основные положения статьи связаны с обоснованием стилевого мышления в музыке как культурно—исторического феномена и с определением специфических черт стилевой переходности в жанровой форме циклической симфонии в контексте теории ноогенезиса в музыкальной культуре XX века.Основні положення статті пов'язані з обгрунтуванням стильового мислення в музиці як культурно-історичного феномена із визначенням специфічних рис стильової перехідності в жанровій формі циклічної симфонії в контексті теорії ноогенезіса в музичній культурі XX століття.The main provisions of articles related to the justification style of thinking in music as a cultural-historical phenomenon and identifying specific features of the style of transitivity in the form of a cyclic symphony genre in the context of the theory noogenezis in the musical culture of the twentieth century.Статья магистра второго года обучения НаУКМА, образовательно-научной программы "Антикоррупционные студии", специальность 052 - Политология.ruсимфонизмноологическоеинтерстильПамятьИграЛюбовьстатьясимфонізмноологічнеінтерстильПам'ятьГраЛюбовsymphonynoeticsinterstyleMemoryPlayLoveСимфонический стиль как авторский феномен в музыкальной культуре XX векаСимфонічний стиль якавторський феномен в музичній культурі XX століття.Symphonic style as an author phenomenon in the mu sical culture of the twentieth centuryArticle