Кораблёва, СабринаЯковец, Анатолий2021-07-312021-07-312020Кораблёва С. Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций / Кораблёва Сабрина, Яковец Анатолий Владимирович // Topical Issues of the Development of Modern Science : Abstracts of VI International Scientific and Practical Conference (February 12-14, 2020) / ed. Komarytskyy M. L. - Sofia : [ACCENT], 2020. - P. 566-573.https://ekmair.ukma.edu.ua/handle/123456789/20477Речь в данной статье идет о сущности, содержании понятия "интегрированные маркетинговые коммуникации", а также о тех инструментах, которые в ниъх используются. Автором раскрываются и уточняются основные виды этих инструментов, описывается их роль в единообразной и комплексной системе решения коммуникативных задач во внутренней и внешней среде. Выявлены особенности формирования и использования каждого из инструментов в интегрированном подходе маркетинговых коммуникаций продвижения товаров и услуг предприятий.ruмаркетингинтегрированные маркетинговые коммуникациипродвижениеинструментыпотребителькомпаниясредства воздействияматериалы конференцииИнструменты интегрированных маркетинговых коммуникацийConference materials