Культурные проекции пространства медиакоммуникаций

Loading...
Thumbnail Image
Date
2015
Authors
Сусская, Ольга
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Abstract
Статья посвящена исследованиям позиций личности в масс-медийном пространстве, а также проблемам, которые становятся все более актуальными во времена социальных, экономических и политических изменений в обществе. Информационное поле, сформированное в соответствии с культурными потребностями личности, является одним из важнейших предметов исследований, обозначенных в теоретическом базисе современной социальной науки и коммуникативистики. В статье представлен анализ подходов и составляющих изучения культурных проекций процесса формирования персонального информационного поля в пространстве медиакоммуникаций.
Description
Keywords
масс-медиа, коммуникация, культура, общество, коммуникативное взаимодействие, личность, информационное поле
Citation
Сусская О. А. Культурные проекции пространства медиакоммуникаций / О. А. Сусская // European applied sciences. - 2015. - № 6. - P. 52-53.