eKMAIR

Драматургические приёмы создания театральности в "Фаусте" И. В. Гёте: [препринт]

Show simple item record

dc.contributor.author Шалагінов, Борис
dc.date.accessioned 2013-04-02T08:22:26Z
dc.date.available 2013-04-02T08:22:26Z
dc.date.issued 2013-04-02T08:22:26Z
dc.identifier.uri http://ekmair.ukma.edu.ua/handle/123456789/2266
dc.description.abstract Важным приѐмом в творчестве И. В. Гѐте является театральность, которую мы понимаем как использование зрительных и слуховых элементов в качестве активных чувственных компонентов образа, представленного в состоянии активного психологического и физического движения. При этом смысловое нагнетание и кульминация выражаются не только средствами сюжета, но и через эмоционально окрашенную "игру" предметно-зрелищно-слухового ряда. Таким образом, решающая роль в создании театральности принадлежит детали — звуко-музыкально-шумовой, цвето-световой, пластично-предметной, контрастному чередованию разнохарактерных эпизодов, активному движению человеческого тела и целых человеческих масс. ru_RU
dc.language.iso ru uk_UA
dc.subject Ґете ru_RU
dc.subject "Фауст" ru_RU
dc.subject театральність ru_RU
dc.subject статья ru_RU
dc.title Драматургические приёмы создания театральности в "Фаусте" И. В. Гёте: [препринт] ru_RU
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics