Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций

Loading...
Thumbnail Image
Date
2020
Authors
Кораблёва, Сабрина
Яковец, Анатолий
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Abstract
Речь в данной статье идет о сущности, содержании понятия "интегрированные маркетинговые коммуникации", а также о тех инструментах, которые в ниъх используются. Автором раскрываются и уточняются основные виды этих инструментов, описывается их роль в единообразной и комплексной системе решения коммуникативных задач во внутренней и внешней среде. Выявлены особенности формирования и использования каждого из инструментов в интегрированном подходе маркетинговых коммуникаций продвижения товаров и услуг предприятий.
Description
Keywords
маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, продвижение, инструменты, потребитель, компания, средства воздействия, материалы конференции
Citation
Кораблёва С. Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций / Кораблёва Сабрина, Яковец Анатолий Владимирович // Topical Issues of the Development of Modern Science : Abstracts of VI International Scientific and Practical Conference (February 12-14, 2020) / ed. Komarytskyy M. L. - Sofia : [ACCENT], 2020. - P. 566-573.