Интерстилевые свойства симфонического творчества С. Слонимского (на примере анализа 21-й и 27-й симфоний)

Loading...
Thumbnail Image
Date
2012
Authors
Емельяненко, Мария
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Abstract
В данной статье раскрываются интерстилевые свойства композиторской поэтики С. Слонимского, рассматриваются возможности возникновения на основе всех симфоний автора особого авторского метатекста, в условном пространстве которого приобретают устойчивость и семантическую определенность избранные композитором закономерности циклической симфонии.
У статті розкриваються інтерстильові властивості композиторської поетики С. Слонимського, роз глядаються можливості виникнення на основі усіх симфоній автора особли вого авторського метатексту, в умовному просторі якого набувають стійкості та семантичної визначеності обрані композитором закономірності циклічної симфонії.
This article describes the interstyle proper ties of the composing poetry of S. Slonimsky, considered the possibility of the all symphonies by special author’s metatext, inconditional space is becoming resistant and semantic definitions of selected composer patterns of cyclic symphony.
Статья магистра второго года обучения НаУКМА, образовательно-научной программы "Антикоррупционные студии", специальность 052 - Политология.
Description
Keywords
симфония, Фауст, интерстилевые свойства, программность, драматургия, статья, симфонія, Фауст, інтерстильві властивості, програмність, драматургія, Symphony, Faust, interstyle properties, programmatically, drama
Citation
Емельяненко М. Интерстилевые свойства симфонического творчества С. Слонимского (на примере анализа 21-й и 27-й симфоний) / М. Емельяненко // Музичне мистецтво і культура. Науковий вісник ОДМА імені А. В. Нежданової. - 2012. - Вип. 16. - С. 223-233.