eKMAIR

Формирование информационной модели В2В- бизнеса в Украине

Show simple item record

dc.contributor.author Романченко, Наталія
dc.date.accessioned 2012-04-19T11:09:33Z
dc.date.available 2012-04-19T11:09:33Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Романченко Н. В. Формирование информационной модели В2В- бизнеса в Украине / Романченко Н. В. // Экономика знаний и рынок: проблемы взаимодействия : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, (г. Курган, 8 апр. 2011 г.) : [сб. науч. тр.] / Ин-т экономики Урал. отд. Рос. акад. наук, Курган. фил. - Курган, 2011. - Т. 2. - С. 80-82. ru_RU
dc.identifier.uri http://ekmair.ukma.edu.ua/handle/123456789/1441
dc.description.abstract Статья посвященная формированию информационной модели В2В- бизнеса в Украине. ru_RU
dc.description.abstract Инновационные виды бизнеса развиваются в Украине со значительным отставанием не только от развитых стран, но даже от соседней России. Примером является интернет - торговля. Сравнивая результаты виртуальных магазинов Украины и России, можно сделать вывод, что русские аналоги доминируют не только на отечественном, но и на украинском рынке. Хотя в то же время по динамике развития индустрии Украина лидирует уже почти вдвое. По данным исследований Miniwatts Marketing Group, Украина с показателем 6,7 млн. человек находится на 14-м месте в top-20 стран Европы, которые наиболее активно используют интернет что, однако, не свидетельствует о популярности интернет - услуг в стране. Ведь в процентном выражении этот показатель составляет 14,6% общей численности населения по сравнению, например, с показателем в 68,3% у Австрии, находящейся в рейтинге на 15-м месте. Динамика роста рынка свидетельствует о большом потенциале для развития: за период 2001-2008 годов он вырос в 32 раза.
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject В2В - бизнес Украины ru_RU
dc.subject информационная модель ru_RU
dc.subject электронная торговля ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject рынок коммерции ru_RU
dc.subject інформаційні технології
dc.subject електронна торгівля
dc.subject e-commerce
dc.title Формирование информационной модели В2В- бизнеса в Украине ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.status published earlier ru_RU
dc.relation.source Экономика знаний и рынок: проблемы взаимодействия : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, (г. Курган, 8 апр. 2011 г.) : [сб. науч. тр.] / Ин-т экономики Урал. отд. Рос. акад. наук, Курган. фил. - Курган, 2011. - Т. 2. - С. 80-82. ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account

Statistics