Формирование информационной модели В2В- бизнеса в Украине

Loading...
Thumbnail Image
Date
2011
Authors
Романченко, Наталія
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Abstract
Статья посвященная формированию информационной модели В2В- бизнеса в Украине.
Инновационные виды бизнеса развиваются в Украине со значительным отставанием не только от развитых стран, но даже от соседней России. Примером является интернет - торговля. Сравнивая результаты виртуальных магазинов Украины и России, можно сделать вывод, что русские аналоги доминируют не только на отечественном, но и на украинском рынке. Хотя в то же время по динамике развития индустрии Украина лидирует уже почти вдвое. По данным исследований Miniwatts Marketing Group, Украина с показателем 6,7 млн. человек находится на 14-м месте в top-20 стран Европы, которые наиболее активно используют интернет что, однако, не свидетельствует о популярности интернет - услуг в стране. Ведь в процентном выражении этот показатель составляет 14,6% общей численности населения по сравнению, например, с показателем в 68,3% у Австрии, находящейся в рейтинге на 15-м месте. Динамика роста рынка свидетельствует о большом потенциале для развития: за период 2001-2008 годов он вырос в 32 раза.
Description
Keywords
В2В - бизнес Украины, информационная модель, электронная торговля, информационные технологии, рынок коммерции, інформаційні технології, електронна торгівля, e-commerce
Citation
Романченко Н. В. Формирование информационной модели В2В- бизнеса в Украине / Романченко Н. В. // Экономика знаний и рынок: проблемы взаимодействия : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, (г. Курган, 8 апр. 2011 г.) : [сб. науч. тр.] / Ин-т экономики Урал. отд. Рос. акад. наук, Курган. фил. - Курган, 2011. - Т. 2. - С. 80-82.