Тренды регионального покупательского и потребительского поведения в условиях кризиса

Loading...
Thumbnail Image
Date
2010
Authors
Пан, Лилия
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Abstract
Возможность компании реагировать на условия кризиса заключается, с одной стороны, в наличии системы идентификации изменений во внешней среде и, с другой, в механизме осуществления изменения. При этом, все изменения, как правило, направлены на оптимизацию, т.е. на исключение чего-то неэффективного. Маркетинг как философия бизнеса, основанная на учёте реагирований на изменения предпочтений потребителей, требует пересмотра компаниями своих стратегических ориентиров и адаптации к изменяющимся покупательским трендам.
Description
Keywords
маркетинг, криза, споживачі, marketing, crisis, consumers
Citation
Пан Л. В. Тренды регионального покупательского и потребительского поведения в условиях кризиса / Пан Л. В. // Особенности развития регионов Украины в новых экономических условиях : материалы второй всеукр. науч. web-конф. молодых ученых, 3 марта 2011 г. / М-во образования и науки Украины, Тавр. нац. ун-т им. В. И. Вернадского, Нац. ун-т "Киево-Могилянская академия" ... [и др.]. - Симферополь, ДИАЙПИ, 2011. - С. 53-55.